среда, 5 декабря 2012 г.

Пропажа

         Так-так-тааак...давненько ж тут ничего не было написано...Не знаю, заметил ли кто мое  отсутствие и был ли огорчен ( :) ), но судя по количеству гостей, кто-то таки захаживал... Ну вы хоть кто-то проявите признаки жизни: ну коммент там оставьте, ну станьте постоянными читателями..) Хотя, не буду ни кого упрашивать, это личное дело каждого...Все равно я всем очень рада, даже если это происходит инкогнито!

         Вообще, хотелось написать что-то полезно-интересное, но пока на это нету  ни времени, ни сил..Но я обещаю исправиться! ;)

         Вот радуюсь и вдохновляюсь первому снегу, сразу появляется новогоднее настроение и паничекое планирование его провождения, ну если с настроением все впорядке, то вот с планированием дела обстоят куда хуже. Ну ниче, у нас ещё есть времечко поразмыслить над этим вопросом.




6 комментариев:

  1. Читатели есть! и обязательно будут еще! Вы главное пишите и показывайте работы - ведь не все сразу делается, сами знаете! В первую очередь, пишите как для себя, как будто это ваш электронный дневник - а потом и читатели появятся... пару сотен, а может и тысяч... Чего вам и желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ваше сообщение очень вдохновило! :))))

      Удалить
  2. А комменты не пишут скорее всего потому, что у вас стоит проверка кодом (надо в настройках убрать птичку)... А блог оформлен очень красиво и профессионально, чего многим хорошим блогам не хватает...
    А чтоб вас читали и вообще о вас узнали стоит подписываться на другие блоги, оставлять комменты, показывать свои работы, добавляйте фото - даже просто утреннего кофе или пейзажа за окном... Просто с фотографиями посты становятся завершенные и интереснее... Поучаствуйте в какой-то совместной работе по созданию чего-нибудь или в обмене, или еще в чем-то... найдите единомышленников по вашему хобби... Вот я вышивкой занимаюсь - до сих пор не пойму как я к вам попала, но это уже не важно... Я рада, что я здесь! Хоть и у нас с вами, похоже, ничего общего, но и это бывает довольно интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько полезных советов! Еще раз спасибо !Буду им следовать. ))))
      Насчет того, как вы ко мне попали, это получилось подсознательно)) Т.к. я очень уважаю творческих людей, которые делают всевозможные поделки руками. И, кстати, я долгое время увлекалась вышивкой, когда на это было время. ;) Просмотрев ваши работы очень захотелось возобновить это хобби, так как они у вас просто потрясающие! :))

      Удалить
    2. Спасибо! А вот у меня дела с графикой как-то не складываются :), поэтому я восхищаюсь людьми у которых это получается превосходно! Так что у нас с вами много общего! А я к вам попала из своей ленты обновлений друзей - хоть я на вас подписалась только сегодня, полтергест какой-то :) Видимо, глюки системы - радует, что хоть иногда глюки приводят к приятным знакомствам! Удачи вам и вдохновения, как в творчестве, так и на работе!!!

      Удалить
    3. Все случайности не случайны ;)
      Спасибо ещё раз и конечно же взаимно! :)

      Удалить