понедельник, 1 апреля 2013 г.

Размышления на тему...

Неужели к нам таки пришла весна? Или это её первоапрельская шутка? :))
Вот какой-то необычный день получается, совсем резко так у нас температурка поднялась аж до +17, хотя до этого было как-то совсем не по-весеннему, далеко не по-весеннему! Завалы снега, сплошные дожди вперемешку со снегом, ветра и минусовая погодка..прям север какой-то описываю))) Настроение, конечно, было соответственным и делать совершенно ничего не хотелось...Вот как-то в таком настроении прошел аж целый март! Целый месяц весны...а это же так много.. если учесть, что весну я люблю больше всего, а наслаждаться ею осталось всего ничего..

У меня даже сложилось впечатление, что такое положение вещей возмущало даже нашего кота Рудольфа. По его возмутительному выражению мордахи это очень отчетливо видно :)


Ну все-таки я надеюсь, что с сегоднешнего дня все пойдет по-другому) И мы все будем довольны- я, кот и все такие же любители весны.
Всем отличного настроения и поводов для вдохновения!



3 комментария:

  1. Анька привет, весна пришла! И это, кстати - у тебя шнурок развязался )))
    P.S. Котэ зачетный, так и хочется дать ему пива, напоминает мне одного моего друга с утра )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет, Юрик! )) У тебя все 1-е апреля? Отличненько!))
      А кот у нас ещё тот кадр...что не день, то сюрприз от него))

      Удалить
  2. Котэ на самом деле молодец - такой кадр выдать. А так да, первое апреля и или второе - главное настроение )))

    ОтветитьУдалить