суббота, 27 апреля 2013 г.

Ну что ж.. работа так работа!

            Какой-то с меня не совсем толковый блоггер, как я погляжу)) Да, самокритика всегда была моим коньком, ну а что ж...без неё никуда..
            Ну вот, посещая некоторые странички умелых блоггеров, в очередной раз вдохновившись и переосмыслив свои замыслы по поводу блоговедения, решила, что пора и мне писать что-нить путевое. Ато как-то все не так и не то... Так как мою жизнь практически на 90% заполнила любимая работа, то буду писать о ней ). Хотя ранее мне хотелось раскрывать здесь и другие свои таланты, но..увы времени совсем на них не хватает..Хотя, честно признаюсь, и я иногда нахожу время для рукоделия, но об этом напишу уже когда закончу работу.
             И так-с, думала я с чего начать..И! Тут мне вспомнилось, как я люблю море...а точнее даже города, которым посчастливилось быть...существовать возле моря. В этом уже году мне повезло побывать в одном таком городе в великой стране Россия. И это была Анапа. Чудесный город, я вас скажу. Небольшой такой, особенно по российским меркам, население в районе
60 тыс. человек. Но он мне показался очень комфортным, с приятными людьми и вообще чудной атмосферой. Мой приезд был осуществлен в феврале, но невзирая на самый суровый месяц зимы, там было тепленько и как-то уж по весеннему! Даже цветочки цвели на клумбах, что особо меня поразило в это время года). На прогулку у меня было выделено совсем мало времени, и фоток соответсвенно было сделано очень мало! Но все же). Вот несколько фото набережной.



Ну а далее о работе.
Так вот в этом чудесном городе планируется открытие очередного нашего ресторана. Первый находится в ТЦ на фудкорте и был запущен в прошлом году летом -
На этот же раз те же владельцы открывают ресторан в новопостроеной своей гостинице. Место хорошее, недалеко от моря и довольно-таки проходящее. Размещения ресторана планируется на первом этаже, выше этажей четыре будут занимать гостиничные номера. Помимо ресторана BurgerCLUB,  на том же первом уровне будет находится шашлычная. А так же очень большая летняя площадка для двух общепитов. 
Но мной разрабатывался дизайн именно внутреннего пространства  BurgerCLUB.
Несмотря на то, что все наши рестораны выполнены в схожей стилистике мне каждый раз хочется внести какуе-то изюминку. На этот раз такой изюминкой выступают перегородки-ширмы. Которые по своему стилю, конфигурации и общему виду переплетаются уже с использумемыми ранее красочными фотообоями. 
А вот собственно и они. Слева вышеупомянутая перегородка, справа фрагмент колонны с фотообоями.
Здесь ракурс с противоположно стороны (со сотороны барной стойки).
Так же в данном интереьере используется уже не новая перегородка со светящей двухстонней картинкой, которая устанавливается в сквозной проем перегородки. Вот она с другой стороны:
Кстати, в этом интерьере используется так же новое решение пола, обычно оно у нас другое, а именно с плиткой 600х600 (белая) и 100х100 (красная),а здесь же и красная и белая 600х600. Ну посмотрим, что из этого получится).
Вообщем, интерьерчик потихоньку воплощается в жизнь и планируется открытие уже к концу мая. Надеюсь с открытием выложить фото, как будет все выглядеть по-настоящему :).





Комментариев нет:

Отправить комментарий