суббота, 15 декабря 2012 г.

Крыыым...

     Нет, ну опредленно я в него влюблена... Я готова приезжать сюда снова и снова... И особенно это приятно, когда здесь совсем мало людей..Вот, например, в декабре :) Ты будто убегаешь от порой непонятной тебе зимы с мокрым, больше похожим на дождь, снегом и наслаждаешься свежим, по осеннему теплым воздухом.
 
     Нет, ну крымчане определенно счастливые люди!

  Вот уже завтра мне нужно будет покинуть этот замечательный полуостров, но за эти дни проведенные здесь ( а их было меньше, чем пальцев на одной руке), мне удалось набраться энергии ещё на несколько месяцев! Но надеюсь, что расставание с ним будет не столь длительным :)


     Это сообщение было написано позавчера и сохранено. Я уже дома решила его дописать и выложить сюда. Тем более фоты появились только по пути домой. Путь следования был из прекрасной Балаклавы в Симферополь.







2 комментария:

  1. Анечка, какая красота!!!! Видно, что тепло, уютно... Полный релакс!!!! Невероятно прекрасное место!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Море)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить