суббота, 18 августа 2012 г.

Вдохновение, прийди!

       Ну наконец-то суббота... Я думала она не начнётся никогда.... Мне показалось, что "Дебют" это уже будет мой первый и последний пост. :) Но честно признаюсь, что в понедельник начала писать новый, но так его и не закончила - звонки, проекты, командировка, гости.... Ну вот наконец-то у меня нашлось время и я все-таки хочу поделиться с вами интересненьким. Надеюсь, вам понравится :).
        ... Получив очередное задание от директора я рынулась в недры интернета за вдохновением... 
       Моим заданием было и есть сотворить нечто интереснькое на тему украинской кухни, а именно: создание интерьера ресторана в данной отрасли. Хотя на данном этапе это не совсем полноценный интерьер помещения, а так основные брендовые штучки: логотип, вывеска, барная стойка.. Соответсвенно подбор к этому всему цвета, шрифта и т.д.
       Честно скажу вам, просматривая в интернете информацию по данной теме, особого вдохновения я не получала... Как-то все однотипно и скушно. Понятно, когда дело касается отражения истории, наверное, особо и не разгонишься. Нужно максимально отразить культуру того времени с использованием тех элементов интерьера и той стилистики, но все же... Хочется какой-то изюминки!


       Просматривая очередной предложеный вариант интернетом, я наткулась на ресторан "Коза-дереза" (довольно таки необычное название для ресторан). Хотя, вот как раз на названиях креатив не отдыхал - "Спотыкач", "Будьмо!", "Гарбуз и К", даже каким-то образом у кого-то родилось название "Два бобра", и это лиш маленькая их часть.
      Итак, вернёмся к нашим баранам, а точнее козе. :) Как оказалось, этот ресторан не так уж прост. По утверждению сайта ресторана -
      "Коза-дереза" является первым в Киеве, представляющий новую украинскую кухню из фермерских продуктов. В международной классификации этот ресторанно-гастрономический формат называется Simple Cuisine (Простая Кухня) – смысл которого состоит в использовании региональных и сезонных продуктов, упрощении процессов приготовления и поиске новых сочетаний и вкусов на основе известных рецептов.
        Идея как по мне очень оригинальна. И интерьер ей соответсвует. Он напоминается кухню настоящей хозяйки, которая делает запасы на зиму..и такое впечатление, что не на одну :) Использование нежных салатово-бежевых цветов особо радует глаз, шкодные надписи на табличках подымают настроение, бидончики-бутылочки на полочках и скатерки в клеточку создают какой-то непринуждённый домашний уют...

Сырнички..Мммм...

       Вообщем, как видите, это более современный ресторан украинской кухни или точнее домашней кухни. Но честно признаюсь, мне бы хотелось его постетить  и отведать там всяких домашних вкусняшек. Как очередной раз буду в Киеве, думаю, обязательно это сделаю :).

        Итак, после ознакомления с предоставлеными в интернете интерьерами у меня родилось пару своих идей. Не знаю, на котором из них мы остановимся, а может будет совершенно другой. Ведь это пока только наброски.

 
                      






Комментариев нет:

Отправить комментарий