суббота, 25 августа 2012 г.

Неудавшаяся попытка

    Брррр...ну как же его подключить???

     Нет, ну я какбы с техникой в ладах и с компом мы не "по имени и отчеству", тоесть практически на "ты", но это чудо техники меня совсем как-то озадачило...

    Да-да.... именно он..графический планшет. Тот, с помощью которого можно рисовать от  всяких шкодных чудиков до очень таки серьёзных картин, да и вообще много чего делать...но увы, не в моём случае :(

   Вообщем, я закинула эту штуковину и полезла в сети инета знакомиться с чем-то новеньким в сфере дизайна, чтобы хоть как-то успокоить свой разъярившийся пыл и неудовлетворенное любопытсво в плане художеств... И попала на очень интересненькие статейки  о всяких горшочках для цветов. С недавнего времени я как-то уж бурно увлеклась комнатными растениями, особенно, как мне удалось оживить аж 3 цветка, после того, как похоронила свое любимое денежное дерево и его деток... Вот те мои красотульки оживились и растут себе припеваючи, а ещё сегодня получила презент от мамы мужа - аж 2 росточка и один полноценный калачик. Запах  у него, конечно,эксклюзивный, но на балконе ему самое место... в будущем ожидается там целая оранжерея.
     Ну так вот, опять я заболталась, вместо того, чтобы поделиться с вами найденой мною красотой :)


1.

Эти  горшки сделаны из 100% переработанного войлока и имеют необычную форму.
Такие, как по мне "одомашненые" горшочки несут с собой уют и тепло в жилье.

2.
А вот эти горшочки меня привлекли своим цветом и необычным решением подставки.
Очень удачный выбор для семейства суккулентных.
3.
А таким может быть решение для оранжереи на балконе либо в зимнем саду. Разные по форме и размеру  горшочки оригинально дополнят интерьер.

4.

Ну а создатель этих горшков явно обладает хорошим чувством юмора. :) Довольно таки интересная замена классическим фоторамкам. Плюс, можно наблюдать, у кого какая в итоге будет причёска. :)))))

5. И моя любимая идея:




 Разработчик проекта, дизайнер Matteo Cibic делает каждый из этих горшков вручную, на заказ. В итоге получается оригинальное изделие, которые не увидеть больше нигде. Цена на такую роскошь для кактусов составляет 100 евро. ....Ну...за оригинальность стоит платить.

Вообщем, все эти штучки изрядно подняли мне настроение.
Но к злощастному планшету я таки доберусь! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий