вторник, 21 августа 2012 г.

Меломан

      Хм... Меня вполне можно назвать меломаном, как оказывается....
Хотя я никогда особо в этом и не сомневалась. Ещё с детства любила засыпать под музычку радио или кассет. А музыка была разнообразной от Руки Вверх, Земфиры, Мумий Тролля  до  Morcheeba... У меня нету  особого предпочтения к одному стилю... Я могу слушать и поп, и рок, и trip-hop...Очень люблю блюз...вообщем, главное для меня, чтобы  музыка была качественной, а мера качества, впринципе, тоже у каждого своя...
   Это было небольшое вступление к тому, что совершенно случайно  мне захотелось послушать  Полину Гагарину... Уж сильно настойчиво крутилась в голове её песня " Спектакль окончен". Вот этого исполнителя я отношу к категории качественной поп-музыки. Не то чтобы мой плейлист был заполнен исключительно её композициями...да и вообще, до сегодняшнего дня её там не было, ну а вот сегодня у меня такое настроение..И вообще, у меня такая привычка, когда  я знакомлюсь с творчеством какого-либо человека, толи это музыка, толи архитектура, мне хочется узнать побольше уже о самом человеке. В таком случае опять же гугл в помощь и я уже с помощью википедии или личного сайта узнаю о человеке больше.




            И ознакомившись с биографией Полины была удивлена, что она совсем юная, а столько всего достигла в своей отрасле. Это и победа в Фабрике звезд, и выступление на Юрмале,  и изначально как конкурсантки, а теперь в качестве почётного гостя;  и такое количество альбомов и клипов...А так же она является автором некоторых своих песен.

           При этом человек с адекватной самооценкой и с полным сознанием того, что нельзя стоять на месте, а нужно развивать свой талант, даже если он дан от Бога. Честно признаюсь, такие люди меня вдохновляют и заставляют действовать. Так что вот сейчас дописываю этот  пост и берусь за работку, нечего расслабляться.


 Всех нас ждут великие дела! ;)
         

 Но для начала заварю себе чаёк... 




Listen or download Полина Гагарина Morning for free on Prostopleer



"Нужно все-таки себя баловать" - госпожа Лень :)




1 комментарий:

  1. ммм.. Как вспомню эти засыпания в наушниках))) Было время..)

    ОтветитьУдалить