четверг, 30 августа 2012 г.

Опять авральчик или взрыв мозга.

       "Ну наконец-то я дома!"- подумала я, прижимаю к себе тёплого сонного кота и тянусь за книжечкой, после трудного рабочего дня.  Я вот уже неделю с запоем читаю Сомерсета Моема "Бремя страстей человеческих". Книжечка затягивающая хоть и грустноватая...честно скажу, хочется почитать что-то повеселее..ну что ж поделаешь, когда уже совсем невмоготу узнать, чем же вконце концов закончится познание самого себя главного героя.

И тут звонок...

Директор.

     Бррр..только не работа. Нет, я обожаю свою работу! За то что, она такая не однотипная, даёт возможность раскрыть себя, творить и вытворять, повидать много разнообразных мест, общение с интересными людьми..Но честно признаюсь, я устала..И если раньше, я могла после рабочего дня, ещё просидеть за работой чуть ли не до утра и опять мчаться в офис..То сейчас, после рабочего дня хочется просто забыться и принимать исключительно горизонтальное положения тела. Наверное, сказывается отсутствие отпуска и отдыха как такового больше 6 лет . (Архитектурный факультет "форева"!, те, кто с ним знаком  поймут меня без объяснений..)

       Ну конечно, просто так  директор мне не звонит. Мне опять прийдётся воплощать его идеи в жизнь или хотя бы в проект. Прощай Моем! Прощай страдающий Филип! Прощай вконце концов мой безмятежный отдых!

      И вот опять я остаюсь в заточении...Во время таких авральчиков, чтобы меня никто и ничто не отвлекало (у нас мега весёлый коллектив, в количестве 4-х девушек в кабинете, который любит всякие шутки-приколы. А ещё, если к нам присоеденияется коллектив мальчиков..Вообщем, весело очень. Сосредоточиться сложно.) Ну и на проезд не хочется тратить драгоценное времечко. Так что, наушники в уши и пошло поехало...

     Ах да..забыла сказать. Вообще-то я затеяла ремонт. В данный момент сижу в полупостой квартире и меня вечно отвлекают мысли, когда я же наконец начну обдирать обои, плинтуса и ждать мастеров..Ах..как бы все успеть!
Обожаю эту картинку!Она меня всегда вдохновляет :).



Комментариев нет:

Отправить комментарий